Костюмерная


          Всячески приветствуются гротесковые формы и интригующая таинственность (простейшим образом - за счет эффектной маски). Образ изначально должен нести в себе нечто зловещее и вместе с тем привлекательное.

Цитаты

"Сигара во рту, серебристый жилет и как минимум восьмидюймовой ширины золотистый галстук с жирной надписью "Мистер Кости"


"Элегантный пиджак - мерцающая колонна из черного атласа с пуговицами из черного янтаря; поднятый воротник из матово-черного бархата и бархатная же шляпа с широкими опущенными полями и шнурком из черного конского волоса вместо тесьмы. Рукава пиджака - атласные колонны поменьше, а на концах - изящные кисти рук с длиными ухоженными пальцами..."


"... девушка в облегающем платье из черного бархата, из-под которого виднелись красные чулки. Украшениями ей служили кинжал с серебряной рукоятью и в серебряных же ножнах и расшитая серебром черная сумка."


"Он был облачен в кольчугу и перепоясан черным, отделанным тускло сверкающими маленькими серебряными черепами ремнем, к которому был прицеплен обнаженный клинок".


"Человек был в черном с головы до ног; шляпа с высокой тульей, мантия, что-то вроде юбочки, черные чулки. Длинные волосы, прямоугольный, белый, кружевной воротник, две белые ленточки. Черные туфли с оловянными пряжками. Он стоял в тени, в позе рембрандтовской модели..."


"На нем был светло-коричневый костюм с белой гарденией в петлице, старомодная панама, белая с черной тесьмой. Козлиная бородка. Он держал напервес трость с янтарной рукоятью и выглядел не просто унылым, но и раздосадованным. Был он мрачен, как персонаж Эль Греко, точно несколько десятилетий терпел невыносмую тоску..."


"Она была одета, должно быть, по светской моде 1915 года: темно-синяя шелковая вечерняя шаль поверх легкого, цвета слоновой кости с отливом, платья, сужавшегося к низу и доходящего до середины икр. Тесный подол заставлял семенить, что прибавляло ей грацизности..."


"В комнате пылал жаркий красноватый свет: мягкое, отраженное сияние двадцати Красных Королев. У них были рыжие волосы, алые губы, красные подвязки и багряные соски".


"Старичок явно гордился каждым дюймом своей наружности, но больше всего он наслаждался тем вниманием, какое вызывал его пестрый сюртук. Скроен он был из причудливо расшитого шелкового шарфа, каким обвивают щиты с пышными гербами, которые в Англии и в других странах вывешиваются на домах старой аристократии".


"Впереди шел человек с суровым, мрачным лицом, в шляпе с высокой тульей, надетой поверх черной ермолки, в темном плаще и складчатых ботфортах, доходящих до середины бедра. В правой руке у него была шпага, в левой - Библия...
Третьим был молодой человек, сразу приковавший внимание своей наружностью и манерами; у него был лоб мыслителя, а в сосредоточенном взгляде вспыхивал порой восторженный огонек; как и его спутники, одет он был в платье старинного покроя, а на воротнике у него виднелось кровавое пятно."


"На мужчине были старинные одежды, и весь он был как будто в сиянии, сотканном из морских сказок и грез высоких галеонов".


Hosted by uCoz