КонцепцияЧто означает "инфернологический" и тому подобное... |
|
Место действия и, одновременно, предмет рассмотрения нашего конгресса – мифологическое пространство начала 21 века. Частью мифологического пространства мы признаем мнимые образы, претендующие на власть над реальностью. Например, частью этого пространства являются заговор сионских мудрецов, целебные пирамидки и черная рука в черной комнате. Различные литературные и кино- персонажи и реалии относятся к нему в той степени, в которой отражают штампы массового сознания. Так получилось, что наиболее активная и живая часть мифологии отдана в распоряжение сил, считающихся темными (нечистыми, хтоническими). К ним относятся и персонажи - организаторы конгресса. Подзаголовок «инфернологический» возникает именно отсюда. Кроме того, он подходит к выбранной нами эстетике. Конгресс задуман во-первых, как фестиваль мистической, «готической» и гротескной игры (в ролевом и театральном смысле этого слова); во-вторых, как площадка для рассмотрения некоторых вполне всерьез интересующих нас вопросов. В третьих, как маскарад, игра на общение в роли. На конгрессе присутствуют следующие типы персонажей: так называемые "ангелы" (некоторые немного падшие), так называемые демоны и люди. Падшие ангелы от непадших отличаются тем, что вторые интересуются какими-либо видами гармонии (пропорций, соответствий, красоты, одним словом), а вторые, кроме этого, еще и эмоциями и ощущениями. Предположительно - сильными. У ангелических персонажей обоего рода существует общая цель - проведение конца света и построение после оного небесного государства с одной стороны и инфернального с другой. Небесное основывается на красоте, инфернальное - на острых ощущениях (не обязательно неприятных). Так как в первом человеку будет скорее всего комфортно, а во втором - не очень, метафору рая и ада можно считать оправданной. Осуществление конца света можно разбить на следующие подзадачи: Демонические персонажи - персонажи, культурой созданные. То есть персонификации
устойчивых и живых мифов. Термин условен, в этой трактовке как Иисус, так и Сатана -
демоны.
Ангелы строятся от характера и пристрастий. Они стараются быть антропоморфными и обычно играют в людей (с той же степенью серьезности и удачности, как ролевики в эльфов). Демоны рисуются от внешних черт. Демонические проявления (проявления человеческой фантазии) со временем играют все более серьезную роль в метафизической картине мира. Где то с второй половины двадцатого века их представители участвуют в конгрессе как самостоятельная сторона Ангелические персонажи имеют запас всемогущества, который изначален и
невосстановим (вообще, с сотворения мира). Демонические - некоторые ограниченные, но восстановимые
возможности. В "ограниченные" способности могут входит форсирование действий, возожные и без
вмешательства сверхъестественного. Например, дождь может пойти сам, поэтому его можно вызвать.
Для того, чтобы дождь пошел с потолка, требуется ангелическое всемогущество. Кстати, с
точки зрения всемогущества создать из воздуха монетку или создать новый континент - равные
действия. Конца света до сих пор не произошло только потому, что ад и рай еще не разработаны, методика отделения агнцев от козлищ не выверена и так далее. |